05.09.2020 в 09:32
Пишет  listik22:

Прошло время после даты Иловайска . Я долго молчала .
Я теперь снова могу сказать почему никогда не прощу россиянам и России .
В их жизни с Крымом ничего не менялось , абсолютно ничего они не получили не от Крыма , не от Донецка .
Ничего кроме эмоций .
А у нас квартиры отбирали , недвижимость , родовые дома , машины , все на что люди всю свою жизнь тяжело зарабатывали .
Несколько миллионов человек потеряли свое иммущество , при активной поддержки россиян , потому что россияна бессило что мы вышли на акцию протеста против своего президента !
Более десяти тысяч людей было убито потому что россиян взбесило , что кто то выходи на акцию протеста в другой стране .
За то что бы жить по европейскому образцу .
Россиянам предложили причину ограбить и убить кого то и они радостно ее обсосали .
В их жизни ничего не менялось , ничего они на самом деле по факту не получали кроме эмоций которые уже потускнели и прошли .
Но за то поучаствовали в разрушении жизни хороших и порядочных людей , ограбили и убили .
Вот это я всегда буду напоминать детям и своим и чужим ,
а когда дети вырасту и поймут как жизнь уходит на то что бы что то заработать и как цинично скучающий ролевик и компьютерный игрок может легко разрущить полностью их жизнь , просто поддержав подлость , они сами будут ненавидеть .

URL записи

Комментарии
08.09.2020 в 15:44

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, да. И потому и восстанавливали. Это называется "коллективная ответственность".
08.09.2020 в 16:38

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Devona_Shade, в россии - коллективная безответственность )))
несмотря на смайлик, это не шутка )))
08.09.2020 в 17:36

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
стихотворение Константина Симонова "Убей его!", где прямо говорилось - "убей немца!"
Ну вот да. И если бы в то время какой-нибудь немец праведно возмутился "почему вы нас всех ненавидите? я вот не поддерживаю Гитлера, и вообще, у нас куча героев антифашизма — взять хоть товарища Эрнста Тельмана!", это выглядело бы.. ну, мягко говоря, странно. Манипулятивно, как минимум. :-/ При всём реальном геройстве антифашистов.
А тут я вообще вижу откровенные передёргивания.
вы утверждаете что все россияне плохие.
коллективно объявить 140 миллионов врагами и ненавидеть
на которые попросту бессмысленно отвечать.

Devona_Shade если прям сегодня ваш фюрер окончательно сбрендит, и сбросит на Киев ядерную бомбу, это самые 90% простых россиян буду совершенно искренне восторгаться.
Я тоже к этому склоняюсь. Честно говоря, уважения к украинцам я не видела ни в ком из соотечественников — даже из самых адекватных прёт "комплекс старшего брата".

у нас никто не спрашивал, нужен ли нам крым
Конечно, нужен — судя по тому, что у меня почти все знакомые (включая бывшего мужа), туда съездили после аннексии. Некоторые и не по одному разу. Ну и массовый экстаз по поводу "возвращения в родную гавань" я прекрасно помню.
08.09.2020 в 17:47

Рабів до раю не пускають
шиворотная, а у меня внезапно другая выборка россиян. Да, оголтелых крымшашистов много, где-то процентов 50. Но и есть очень много тех, кто переживал за Украину и для кого все случившиеся трагедия.

Devona_Shade, в этом примере что коллективная ответственностт, что коллективная безответвенность одно и тоже. 40 миллионов никак не наказаны, не оштрафованы, ни принижены в правах и так далее.
08.09.2020 в 18:03

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
**Kirill, а у меня внезапно другая выборка россиян.
Да чего ж тут внезапного.. вы же раньше в каком-то протестном движении состояли? тогда и выборка ваша понятна.
Я говорю про простых аполитичных людей, и думаю, что в этом смысле моя выборка более представительна. "Оголтелым крымнашистом" у меня, кстати, был только один знакомый. Остальные — простые обыватели, которые не махали никакими лозунгами, а просто захотели отдохнуть в Крыму. :rolleyes: Разумеется, по умолчанию полагая, что он наш.
08.09.2020 в 18:09

Рабів до раю не пускають
шиворотная, наши выборки будут еепредставительны. Увы и ах, реальна ли цифра в 86 процентов поддержки Крымнаша мы не узнаем никогда.
Как и сколько Лукашенко на выборах набрал)
08.09.2020 в 19:55

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, ну да, ты прав. Никак не наказаны. Разве что не считать 10 тысяч убитых и фиг знает сколько обездоленных, вынужденных бежать, бросив всё. И случилось это в том числе и потому, что избрали президента пидо... лоботряса.

шиворотная, Я тоже к этому склоняюсь. Честно говоря, уважения к украинцам я не видела ни в ком из соотечественников — даже из самых адекватных прёт "комплекс старшего брата".
Увы(
08.09.2020 в 21:03

Рабів до раю не пускають
Devona_Shade, 10 тысяч убитых это не наказание украинцев за что-то, а банальное нападение российско-террористичесаий войск. А виновные в начале агрессии и в преступлениях - примерно известно по фамилиям и трибуналы в будущем позволит выяснить почти всех.

А притягивая какие-то события к мифической коллективной ответственности можно до маразма дойти и начать считать что пакет сахара в 900 грамм вместо киллограма - это вина еврейского народа за распятие Христа.
09.09.2020 в 01:26

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Честно говоря, уважения к украинцам я не видела ни в ком из соотечественников
я тоже не уважаю украинцев
уважения не бывает на пустом месте или "по умолчанию"
уважение нужно заслужить своими делами
а выступления в стиле "кто не скачет тот москаль" не прибавляют уважения к народу, поверьте )))

но любой народ имеет "право на справедливость"
справедливость заключается в том, что важные решения принимаются через референдум (опрос населения с присутствием представителей международных наблюдательных организаций)
09.09.2020 в 07:32

В гостях на помойке
уважения не бывает на пустом месте или "по умолчанию"
Это в России не бывает. И еще после этого удивляются "а что такое" )))
В развитых странах уважение к гражданам других стран - это норма.
09.09.2020 в 08:55

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
В развитых странах уважение к гражданам других стран
это вы сейчас о ком? об украинских сборщиках ягод на европейских полях? )))
о да, там уважение через край! )))

а если серьёзно, то вы путаете уважение и вежливость
вам скажут "знай своё место", но сделают это изысканно и с улыбкой
09.09.2020 в 09:05

В гостях на помойке
а если серьёзно, то вы путаете уважение и вежливость
вам скажут "знай своё место", но сделают это изысканно и с улыбкой

Вот-вот, именно об этом я и говорю. Ментальность не позволяет даже допустить другие варианты, кроме тех, где все друг друга наебывают, ненавидят и приседают/заставляют приседать в штанах надлежащего цвета.
09.09.2020 в 12:21

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, А виновные в начале агрессии и в преступлениях - примерно известно по фамилиям и трибуналы в будущем позволит выяснить почти всех.
Однозначно. Но! Смотри, я слушала военных экспертов - военная операция началась вовсе не в 2014, а, как минимум, за два года до. И до конца не была подготовлена - не успели.
Но не суть. Суть в том, что не будь наша армия уничтожена Януковичем и его ставленниками - не было бы столько погибших. А может, военная операция вообще не состоялась бы, как не состоялась она в 2003 году. Понятна моя логическая цепочка?

CD_Eater О, как мило! Стоило чуть поскрести - и великодержавный шовинизм тут как тут. И этот человек мне ещё рассказывает про чатрулетку, обалдеть. Во таких Аленей я, как раз, и вижу там, ага)
Мне вот безумно интересно - ну хорошо, возьмёт ваш фюрер и помрёт. Кого бы вы хотели на его место?
09.09.2020 в 13:08

Рабів до раю не пускають
Понятна моя логическая цепочка? Понятна.
Я против того, что бы вину за это размазывать на 40 миллионов украинцев и 140 миллионов россиян. У этой операции есть вполне конкретные виновники, предатели и исполнители. Их и нужно найти и повесить. А вот размазывание ответсвенности на всех граждан это плохо. Во первых - это позволяет виновным немного уйти от наказания ("вот не одела б короткую юбку - не изнаситловали б"), а во вторых вынуждает людей, которые могли б выступить против не выступать, так как все равно ж накажут уже.

Народ всегда получает плюшки или гемморой из-за действия своих властей. Но, имхо, глупо считать что падения уровня доходов россиян с 2014 года - это наказания за Крым. А отсусвие нормального сыра в магазине - наказание за боинг.

Мне вот безумно интересно - ну хорошо, возьмёт ваш фюрер и помрёт. Кого бы вы хотели на его место? Не ко мне, но все ж. Тихановскую. Любого человека, кто сможет провести честные и нормальные демократические выборы. На которых уже, при нормальном доступе к СМИ и ресурсу и сможем найти нового человека. Сейчас этот вопрос бессмысленный, кроме Навального нет ни одного публичного политика, которого знала б вся страна.
09.09.2020 в 13:34

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Devona_Shade, великодержавный шовинизм
и где же вы его у меня нашли?
я даже свою "державу" за великую не считаю.

вас так обидела моя фраза о том, что я не уважаю украинцев, пока не увижу повод для уважения?
увы, "нахаляву" я никого не уважаю.
и это не шовинизм, а здравый смысл
10.09.2020 в 07:40

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
**Kirill, Любого человека, кто сможет провести честные и нормальные демократические выборы. На которых уже, при нормальном доступе к СМИ и ресурсу и сможем найти нового человека.
Понимаю. У вас же тоже оппозиция зачищена в ноль, как в Беларуси(